logo-colored
FORCENETWORK

Интернет. Пересмотрен.



Force Network - это новый набор протоколов для интернета, где все может быть конфиденциальным, каждый может быть анонимен, и ничто не может подвергаться цензуре.







Предоставляя первое в мире Решение Децентрализованной Масштабируемой Сети (DSNS)

Force Network

Криптовалютное решение, которое обеспечивает реальную конфиденциальность сети. Стимулируемые узлы облегчают трансфер зашифрованной информации, которая скрывает друг от друга источник и назначение IP-адресов.

Whitepaper RU Lightpaper RU


    Безопасный И Конфиденциальный

    Функции Сети
  • Низкое Время Ожидания

    Цепочки маршрутизации узла перехода могут произвольно настраиваться для создания быстрых сетевых путей с низким временем ожидания, используя приблизительные данные о местоположении узла. Для окончательной анонимности местоположение маршрутизации по желанию.

  • Сопротивление Цензуре

    С помощью Force, IP / метаданные пользователя и хоста полностью скрыты друг от друга. Это позволяет защитить хосты от обнаружения и данные от цензуры, а также обеспечить анонимность пользователей.

  • Расширяемые Протоколы

    Force Network поддерживает разработанные сообществом протоколы маршрутизации, которые позволяют полезным датам быть \"завернутым\" бесконечным числом способов. Эти протоколы строятся поверх гибкой архитектуры маршрутизации, чтобы обеспечить дополнительные сетевые возможности и чтобы сделать трафик неотличимым от других видов использования интернета.






Генерация Доходов

Функции Платформы

Умное стимулирование

Используя технологию Блокчейн, сеть стимулирует операторов сети и поставщиков использовать внутренний токен FOR. Услуги спроектированы с помощью специальных платежных узлов, управляемых в браузере кошелька, которые упрощают использование сети для конечных пользователей и могут легко управляться из браузера в кошельке.

Масштабируемые Услуги

Узлы могут предоставлять любое количество сетевых сервисов решая, на основе каких протоколов они хотят это поддерживать и на основе каких протоколов их ресурсы доступны. Мы ожидаем, что сеть может расти для поддержки всех современных коммуникационных протоколов, таких как: электронная почта, стриминг, торренты, игры, обмен сообщениями и т. д.

Автоматизированное Ценообразование

Цены на сеть автоматически корректируются, чтобы стимулировать операторов узлов предоставлять наиболее востребованные услуги, при этом сохраняя цены сопоставимыми с ценами других поставщиков узлов. Автоматическое ценообразование также предотвращает от занижения цен вредоносными узлами, в целях повреждения сети.



block

Впереди

Дорожная Карта

Null
client logos client logos client logos client logos client logos
Биржи
Где купить FOR
coming soon
Кошелек
Доступно для всех основных настольных платформ

Свяжитесь с нами

logo-colored
FORCENETWORK

The Internet. Redefined.



The Force Network is a new set of protocols for an internet where everything can be private, everyone can be anonymous, and nothing can be censored.







Introducing the world's first Decentralized Scalable Network (DSNS) Solution

The Force Network

A cryptocurrency solution that enables real network privacy. Incentivised nodes facilitate the transfer of encrypted information that keeps the source and destination IP addresses hidden from each other.

Whitepaper RU Lightpaper RU


    SECURE & PRIVATE

    Network Features
  • Low Latency

    Hop node routing chains can be custom-built to create fast, low-latency network paths using approximate node location data. For ultimate anonymity, location-aware routing is optional.

  • Censorship Resistance

    With Force, the user’s and host’s IP/metadata are completely hidden from each other. This keeps the hosts safe from discovery, the data safe from censorship, and the users anonymous.

  • Expandable Protocols

    The Force network supports community-developed routing protocols that enable payload data to be wrapped in an infinite number of ways. These protocols build on top of the flexible routing architecture to provide additional network capabilities and keep traffic indistinguishable from other types of internet usage.






REVENUE GENERATION

Platform Features

Smart Incentives

Utilizing Blockchain technology the Network incentivizes those with network resources to share them with others in exchange for FOR tokens. Service packages are built by “payment nodes” that can be managed from the in-wallet browser to make using the Network simple for end-users. Services can also be contracted directly for advanced users.

Scalable Services

Nodes can provide any number of network services based on which protocols they want to support and their resources available. We anticipate the network could grow to support all modern communication protocols such as E-mail, streaming, torrents, gaming, messaging, etc.

Automated Pricing

Network prices are automatically adjusted in order to incentivize node operators to provide the most in-demand services while keeping prices comparable across different node providers. Automated pricing also keeps malicious nodes from underpricing others in order to damage the network.



block

UPCOMING

Roadmap

Null
client logos client logos client logos client logos client logos
MARKETS
Where to buy FOR
WALLET
Available for all major desktop platforms